Администрация Старопорубёжского муниципального образования
Пугачевского муниципального района Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (84574) 3-71-01

Отчеты о работе с обращениями граждан:

Обзор обращений граждан за апрель 2024 г.

Обзор обращений граждан за март 2024 г.

Протокол собрания граждан в с. Камелик от 27.02.2024 г.

Протокол собрания  граждан  в с. Старая Порубежка от 27.02.2024 г.

Обзор обращений граждан за февраль 2024 года

Обзор обращений граждан за январь 2024 года

Обзор обращений граждан за январь-февраль  2023 года

Обзор обращений граждан за март 2023 года.

Обзор обращений граждан за апрель 2023 года

Обзор обращений граждан за май 2023 года

Обзор обращений граждан за июнь 2023 года

Обзор обращений граждан  за июль 2023 года

Обзор обращений граждан за август 2023 года

Обзор обращений граждан за сентябрь 2023 года

Обзор обращений граждан за октябрь 2023 года

Обзор обращений граждан за ноябрь 2023 года

Обзор обращений  граждан за декабрь 2023 года

Личный прием осуществляют

Вербицкий Алексей Сергеевич.
Глава Старопорубёжского муниципального образования
8(845-74)3-71-61
413718, Саратовская область, Пугачевский район, село Старая Порубёжка, улица Лободина, дом 27а
admstarmo@mail.ru
08:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie